8 февр. 2010 г.

Объявление "Познакомлюсь с девушкой"

Я мужчина 30 лет, высокий, красивый. В/п: курю, выпиваю по праздникам. Достоинства: добрый. Недостатки: не работаю (меня мама содержит), играю в компьютерные игры, не люблю купаться, поэтому делаю это редко и много сплю.
Познакомлюсь с девушкой. Требования: чтобы обязательно работала и умела хорошо готовить. Та, которая будет меня любить таким, какой я есть. 

4 коммент.:

Наталья on 8 февраля 2010 г. в 12:54 комментирует...

Не перевелись еще на руси "настоящие" мужчины ;-)
Радует, что я уже замужем :-) Можно сказать повезло ;-)

Ольга М. on 8 февраля 2010 г. в 13:15 комментирует...

Хорош мужчина! А впрочем, сейчас много таких парней. Я тоже ленивая, не люблю готовить и работать :)

МилоеСоздание on 8 февраля 2010 г. в 16:48 комментирует...

И таких пруд пруди.

Виктория on 10 февраля 2010 г. в 10:39 комментирует...

Если полюбит по настоящему вмиг изменится. :)

Отправить комментарий

 

Followers

Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino