24 янв. 2010 г.

Приветствие!

Приветствую, тебя,  мой Дорогой виртуальный друг!
Фу...! Вот я и создала свой блог (с удовольствием приму от вас поздравления). Это первые мои буковки, слова и предложения. Чем я очень горжусь.
Ой, а я что не представилась. Исправляем. Звать меня МилоеСоздание. Да, да вот так по скромному. В этом виртуальном мире я новичок, но это пока. Немного подучусь и стану профессионалом. Чего хочешь, того и достигнешь. Что разве не так?
А создала я блог с целью найти много новых друзей-единомышленников, быть полезной и интересной для вас и, конечно же, зарабатывать денюшку.
Напоследок скажу: "Заходите, читайте, комментируйте". 

11 коммент.:

МилоеСоздание on 24 января 2010 г. в 11:36 комментирует...

Первый мой комментарий.
Вы следующие :)

Анонимный комментирует...

Привет!

Надежда on 25 января 2010 г. в 02:06 комментирует...

Молодец, что создала. Заходи будем дружить.

Виктория on 25 января 2010 г. в 07:10 комментирует...

Будем друзьями :)

Ольга М. on 25 января 2010 г. в 15:39 комментирует...

Рада познакомиться!!! Заходи в гости чаще !!!

МилоеСоздание on 25 января 2010 г. в 21:02 комментирует...

Девчоночки, конечно будем дружить и ходить друг другу в гости.Классно!))))))))))

Наталья on 27 января 2010 г. в 02:16 комментирует...

Привет! Поздравляю! Свой блог - это классно!
У меня тоже новенький блог, чуть больше месяца. Тоже в блоггере начинала.
Желаю побольше читателей и интересных тем.
Удачи!

МилоеСоздание on 27 января 2010 г. в 10:17 комментирует...

Привет Наталья.
Спасибо за пожелания. Уверенна что так и будет :)
Иду к тебе в гости.

Елена on 27 января 2010 г. в 12:42 комментирует...

Привет! Поздравляю! Успехов в начинаниях и творческого вдохновения :)

Будем дружить ;)

МилоеСоздание on 27 января 2010 г. в 21:31 комментирует...

Елена, спасибо большое за пожелания.
Я только за дружбу :)

Виктория on 4 февраля 2010 г. в 08:28 комментирует...

Мила, классно, сейчас намного удобней оставлять комментарии. :)

Отправить комментарий

 

Followers

Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino