24 янв. 2010 г.

Как раскрутить свой блог? Помогите.

Всем большущий ПРИВЕТИК! Поприветствовать  я поприветствовала, вот только кого? О моем рождении в Виртуальном мире никто и не знает. А как сообщить о том, что я здесь - это большой ВОПРОС? С этим вопросом я обращаюсь к вам Господа профессионалы. Очень нужна ваша помощь!!! Я знаю, вы добрые и обязательно мне поможете. Поможете сделать так, чтобы о моем бложике узнали. Я же не могу общаться сама с собой :)))))))))
Очень хочется узнать, как правильно раскручивать блог. (А то еще не так раскручу :))) В мире, то этом советуют много чего. А вот только какой выбрать? Какой действенный? Поэтому очень надеюсь на вашу помощь. Расскажите о своих методах продвижения. Как вы продвинули свои проекты. И что нужно для того, чтобы зарабатывать. Заранее всех благодарю.
P.S: пойду искать профессионалов!

8 коммент.:

Olga Lysenko on 24 января 2010 г. в 23:14 комментирует...

Если я правильно поняла, вы только начали? Добрый путь!!!
Вашему блогу всего 1 день, а вы уже волнуетесь, как его раскрутить? Не спешите! Первая задача, наполнить его максимально, иначе раскручивать будет нечего. Когда у вас будет 15-20 постов, продолжим разговор. А пока: ищите интересные вам блоги, лучше по вашей тематике (например, женские), знакомьтесь, оставляйте осмысленные комменты, заявляйте о себе (чтобы люди начали узнавать о вашем существовании).
Заходите на мой блог для новичков БЛОГ-ЛИКБЕЗ, http://suvoy.intwayblog.net, там есть ответы на многие вопросы для чайников. Там же можно задать вопросы на странице КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Olga Lysenko on 24 января 2010 г. в 23:17 комментирует...

Кстати, для вас интересный вариант - написать гостевой пост. Если участвуете в конкурсе рецептов, можете попасть в мой блог, а это очень поможет в раскуртке. Читайте внимательно страницу про условия конкурса рецептов.

Бобровская Светлана on 25 января 2010 г. в 05:57 комментирует...

Заглядывайте ко мне, делюсь опытом личных экспериментов на блоге Эксперименты Web-дилетанта http://webdiletant.ru

Для начала побольше читайте статьи на других блогах и комментируйте осмысленно. Люди сами захотят познакомиться с автором интересного комментария по теме разговора.

Виктория on 25 января 2010 г. в 07:06 комментирует...

Мило, очень мило. :-D Ну как раскрутить, я помню, лазила по блогам смотрела статьи, что как почему. Участвуйте в эстафетах, наполняйте блог качественным контентом, ну, т.е. пишите о том, о чем как раз ваш блог и просто заходите в гости к блоговедунам и блоговедуньям :-D комментируйте, вступайте в дискуссии, ну, в общем, общайтесь и все у вас будет!
Главное не спамте, а хоть пару строк пишите по теме поста ;)

Ольга М. on 25 января 2010 г. в 15:36 комментирует...

Рада познакомиться!
Я бы посоветовала сначала наполнить блог своими статьями и заходить в другие блоги, знакомиться, комментировать осмысленно посты. На вас обязательно обратят внимание!

МилоеСоздание on 25 января 2010 г. в 21:04 комментирует...

Спасибочки, большое всем за советы. Теперь будем действовать.

Ольга М. on 26 января 2010 г. в 09:56 комментирует...

Ещё можно себя "очеловечить" на http://ru.gravatar.com/, чтобы возле ваших комментаиев в других блогах был запоминающийся Граватар.

МилоеСоздание on 26 января 2010 г. в 10:17 комментирует...

Ольга М., спасибо за ссылку. Обязательно себе "такое" сделаю.

Отправить комментарий

 

Followers

Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino