25 янв. 2010 г.

Эстафета "Здесь мечтаю побывать"

Начну с благодарности, вам, Дорогие мои друзья. Спасибо, что отозвались на призыв о помощи :) Спасибо за подсказки, советы. Обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями и начну это прямо сейчас. Вот, Виктория, посоветовала участвовать в эстафетах. Я покопалась в Интернете и почитала, что это такое "эстафета". Теперь знаю, с чем ее едят. И решила себе, но не поучаствовать, а самой организовать.
Идейка такова: необходимо описать и показать (фото) то месте на планете Земля, где бы вы хотели побывать. Сильно, сильно, ну очень сильно. Поведайте, ну очень интересно. А сейчас буду ведать я:
Очень хочу попасть на островок (не важно на какой, главное чтобы было так, как показано на картинке). Я лежу в гамаке на берегу океана, посасываю апельсиновый сочок, меня обдувает легкий ветерок, и я не о чем не думаю просто отдыхаю. Ну, разве это не красота?!
Конечно же, я не балдею весь день в гамаке, а также  хожу купаться в такой голубенькой, прозрачной водичке. Ну, очень обожаю купаться. Водичка я люблю тебя!!!
И напоследок, хочу полюбоваться закатом. Это мечта всей моей жизни. Эх, мыслями я уже там, а когда же реально?
Теперь ваша очередь: Виктория, Наталья и Кристина. Жду с нетерпением ваших постов.

20 коммент.:

Светлана Бобровская on 26 января 2010 г. в 05:58 комментирует...

Милое создание, на моем блоге я несколько раз писала об организациях эстафет. Вы читали?
Еще я неоднократно писала о своей бабушке и ее мудрых советах. Она умела выражаться ёмко и убедительно, используя пословицы и поговорки, впитавшие мудрость веков. Подумайте на досуге, над двумя:
1. На чужом горбу в рай въехать
2. Не ставь телегу впереди лошади

Для начала напишите хоть что-то о себе и для читателей своего блога, чтобы участники эстафет ставили на блог "Я в виртуальном мире" ссылку не по принуждению, а от чистого сердца, с удовольствием рекомендуя его другим.

В этой эстафете я принимать участие не буду, поэтому снимите, пожалуйста, ссылку на меня.

МилоеСоздание on 26 января 2010 г. в 09:36 комментирует...

Да, хочешь, что-то сделать интересное, как-то себя проявить, подружиться с людьми, но оказывается не все так просто.
Светлана, не каких корыстных целей я не преследую, чтобы кто-то поставил на меня ссылку, да еще и принудительно. Вообще то не в ссылках дело.
Ссылку на вас убрала.
:(((((((((((((((((((((((((((((

МилоеСоздание on 26 января 2010 г. в 09:40 комментирует...

Фу, так не приятно.
Хотелось как лучше, а получилось как всегда :(

Виктория on 26 января 2010 г. в 09:48 комментирует...

Да не переживай ты так. :) Светлана вообще отличный человек и дело говорит. А вообще эстафеты это такое, кто-то участвует, кто-то отказывается. :)
Мне идея нравится, так что наверно завтра будет пост. :)

Ольга М. on 26 января 2010 г. в 10:04 комментирует...

МилоеСоздание, не расстраивайся! :) Эстафеты - действительно дело добровольное, я в них, например, очень редко участвую, т.к. люблю писать только на интересные в настоящий момент темы. Так что без обид! Пиши побольше о себе, хочется больше о тебе узнать, я согласна с Светланой Бобровской, побольше бы статей перед организацией эстафет !

МилоеСоздание on 26 января 2010 г. в 10:14 комментирует...

Виктория, спасибо, что приняла мое приглашение :)

Ольга М., без обид :)

Кристина on 26 января 2010 г. в 20:28 комментирует...

Привет МилоеСоздание! Вика, права! не стоит расстраиваться! а мне кажется, что ты норамально организовала эстафету - видно как ты стараешься. просто действительно побольше расскажи нам о себе, как тебя зовут и кто же ты Милое Создание? :) не отчаивайся, и продолжай работать и эстафеты продолжай организовывать интересные! и все получится в дальнейшем! а Викуля у нас замечательная, она бы ни за что в жизни не отказала! :) я бы кстати, тоже с большим удовольствием поучаствовала.:)
а может капчу поменять?

Виктория on 27 января 2010 г. в 09:02 комментирует...

Привет! :) Пост готов, принимай. :) http://vvvika.ru/archives/709

МилоеСоздание on 27 января 2010 г. в 10:13 комментирует...

Привет Кристина. Очень рада видеть у себя новые лица.
Спасибо, тебе за поддержку.

МилоеСоздание on 27 января 2010 г. в 10:14 комментирует...

Вика, привет.
Уже бегу :)

Виктория on 27 января 2010 г. в 11:33 комментирует...

А капча - это ну защита от спама, что мы набираем кучу букв на ин. яз, чтобы коммент оставить. Здесь на этой платформе можно ее поменять?

Елена on 27 января 2010 г. в 12:53 комментирует...

МилоеСоздание, не надо слова Светланы воспринимать как обвинение в чем-то. Светлана очень справедливый и отзывчивый человек в блогосфере, а еще очень мудрый. Советую вам прислушиваться к ее советам и подружиться ;) Она плохого не посоветует! На себе проверено :)

МилоеСоздание on 27 января 2010 г. в 21:44 комментирует...

Спасибо, Елена, за совет. Так и сделаю.

МилоеСоздание on 27 января 2010 г. в 21:46 комментирует...

Викусь, спасибо, что разъяснила. Обязательно поставлю себе защиту от спама.

Наталья on 28 января 2010 г. в 00:53 комментирует...

МилоеСоздание, я вчера здесь уже вроде бы писала, что тоже хочу поучаствовать :-) Есть у меня одно такое место :-)
Наверное я капчу не ту ввела...
Очень надеюсь на приглашение :-)

МилоеСоздание on 28 января 2010 г. в 09:19 комментирует...

Наталья, конечно же приглашаю поучаствовать.

Наталья on 29 января 2010 г. в 12:23 комментирует...

Написала :-)
http://work4mama.ru/aktsii/svyashhennoe_more_bajkal/

МилоеСоздание on 29 января 2010 г. в 13:56 комментирует...

Бегу, бегу :)

Kupena on 3 февраля 2010 г. в 07:50 комментирует...

Мила, я приняла эстафету от Виктории, мой пост здесь http://kupena.ru/2010/02/gde-to-est-gorod/

МилоеСоздание on 3 февраля 2010 г. в 09:24 комментирует...

kupena, иду к вам.

Отправить комментарий

 

Followers

Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino