27 янв. 2010 г.

Представляю вам себя

Я виртуальная девушка и зовут меня по виртуальному - МилоеСоздание, а короче можно просто Мила. 
Лет мне не 20, но и не 30, а вообще в душе я моложе и этих годов.   
Девушка я уже замужняя и успела обзавестись ребеночком-дочуркой. 
Человек я позитивный, по крайней мере, стараюсь таковый быть;
Веселая, но не всегда;
Добрая, я так думаю;
И просто хороший человечек. Почему человечек, да рост не как у моделей. :))) 
Усе. Па-па. Ваша МилоеСоздание.  

8 коммент.:

Наталья on 28 января 2010 г. в 00:50 комментирует...

Мила, очень рада узнать о тебе побольше :-)
У меня в блоге каталог мамочек, и я приглашаю тебя поучаствовать в нем. Буду очень рада!
Условия здесь: http://work4mama.ru/blogi_mamochek/kak_razmestit_informaciyu_v_kataloge_blogov_mamochek/
Жду с нетерпением :-)

Виктория on 28 января 2010 г. в 08:25 комментирует...

Ну нам девушкам всегда 17 :-D
Ой ну скромная сил нет. Ладно замужняя мама Мила хоть чуть чуть да познакомились поближе ;)

МилоеСоздание on 28 января 2010 г. в 09:22 комментирует...

Наталья, иду к тебе.

МилоеСоздание on 28 января 2010 г. в 09:27 комментирует...

Ну, да я очень, очень скромная.

Ольга М. on 28 января 2010 г. в 12:04 комментирует...

Рада познакомиться, Мила! Хорошо, что ты позитивный человечек! Это тебе поможет в приобретении новых друзей в блогосфере!!!

МилоеСоздание on 29 января 2010 г. в 09:41 комментирует...

Ольга М., очень на это надеюсь.

Елена on 29 января 2010 г. в 19:35 комментирует...

И очень открытая! ;)

МилоеСоздание on 29 января 2010 г. в 21:14 комментирует...

Елена, тебе виднее :)

Отправить комментарий

 

Followers

Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino