29 янв. 2010 г.

Тух-тух и потух

Приветик! На сегодня (это сегодня было вчера) запланировала сделать много дел, но не тут то, сказал мне мой компьютер и заглючил. С ним стали происходить непонятные вещи - то он глючит,  то тухнет монитор, то сам по себе начинает перезагружаться (кстати, кто знает почему гаснет монитор?). Я стала грешить на вирусы, но при сканировании ничего не обнаружилось. Может у антивирусника плохой нюх? У меня стоит Avast. Кто-нибудь пользуется им? Может стоит заменить?
И тут на горизонте появился мой муж. С диском в руке и молвой ко мне: "Уйди мать, за дело возьмется мужчина". И стал переустанавливать Windows. Я в этом деле не бум-бум. 
Переустановка меня очень обрадовала, когда я увидела, вернее ничего не увидела. Все пропало. И оставшуюся половину дня, мы с мужем заново все устанавливали. Чего-чего, а скучать не пришлось.  

12 коммент.:

Елена on 29 января 2010 г. в 19:39 комментирует...

У меня стоит антивирус Касперского, но я не могу сказать он лучше или хуже, а в мало что понимаю. Муж сказал лучше нет - значит нет :)

МилоеСоздание on 29 января 2010 г. в 21:19 комментирует...

Слышала о таком антивирус и хорошее и плохое.
Мх...слово мужа закон! :)

Наталья on 29 января 2010 г. в 23:53 комментирует...

Привет! Ты поменяла дизайн - поздравляю!!! :-) Все очень красиво получилось.
А с компом у меня тоже проблема. Две операционки стоят (XP и семерка).
Когда одна глючит, я под второй захожу. Вот только теперь разрываюсь между ними...
тоже нужно все убить и заново поставить. Пугает, что все пароли исчезнут, а я их не записывала...
Вот и маюсь так.
И это у меня делает тоже муж :-) Я хоть и понимаю немного в этом, но не подаю вида ;-)

Ольга М. on 30 января 2010 г. в 10:09 комментирует...

Действительно, дизайн порадовал!!!
У меня стоит " Аваст", но не совсем им довольна. На всякий пожарный ещё проверяю утилитой DR WEB.

МилоеСоздание on 30 января 2010 г. в 10:13 комментирует...

Приветик, Наталья.
Да, решила поменять. Этот мне больше нравится.
Я для паролей отдельную тетрадь завела. Так лучше все пароли в одном месте. :)

МилоеСоздание on 30 января 2010 г. в 21:00 комментирует...

Ольга, меня он тоже радует.
А что такое утилиты?

Надежда on 30 января 2010 г. в 21:43 комментирует...

У меня тоже была такая беда, и оказалось это вирус. У меня стои 32NOD.

МилоеСоздание on 30 января 2010 г. в 21:47 комментирует...

Ух, эти вирусы. Вчера вот удалила 5 штук.

Агиделия on 31 января 2010 г. в 15:17 комментирует...

У меня тоже стоит Avast, и он порой вирусняк пропускает. Особенно, если не сразу вырубить сайт, на который он начинает ругаться. Как и Оля, проверяю всё Cureit, от Dr. Web - она тоже бесплатная.
Полезная вещь Gmer - это маленькая программка, которая убивает скрытые процессы в компьютере. Хороша для борьбы с руткитами. Руткит это один из самых серьёзных вирусов, он внедряется в ядро компа и постепенно всё пожирает. Очень распространен, а начинается с того что всё начинает виснуть и перезагружатья.

МилоеСоздание on 31 января 2010 г. в 20:31 комментирует...

Агиделия, спасибо что просветили.

Ольга М. on 8 февраля 2010 г. в 13:17 комментирует...

А мне на День рождения лизензионного Касперского подарили на 2 компа! Радость такая!!! Так что Аваст в корзину :)

МилоеСоздание on 8 февраля 2010 г. в 16:46 комментирует...

Это хорошо. Кто бы мне подарил :(

Отправить комментарий

 

Followers

Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino